Приобретая домашнего питомца, мы берём на себя ответственность не только в кормлении и содержании его, но и необходимость следить за состоянием здоровья и развития молодого животного. Животные постарше тоже нуждаются в заботе. Воспитание здорового и энергичного щенка полностью зависит от владельца животного. Каким образом сделать всё правильно? Всю необходимую информацию вы можете получить в нашей клинике для животных в городе Нижний Новгород, с выездом на дом. Рекомендации по содержанию и правильному кормлению наши специалисты готовы дать в любое удобное для вас время. Клиника работает круглосуточно.

Необходимо так же знать что нужно делать прививки собакам и щенкам, что бы избежать серьёзных заболеваний. Некоторые болезни собак приводят к летальному исходу животного. Есть такие которыми может заболеть и человек. Привитое животное позволяет избежать неприятных моментов со здоровьем.

Наши специалисты подробно расскажут всю необходимую информацию о прививках собак. Посетив нашу клинику с животным, по вашему желанию будет проведена вся процедура вакцинации. Возможен вариант выезда специалиста на дом. Индивидуально составлен график для дальнейшего проведения всех прививок. На вашего любимца будет заведён ветеринарный паспорт в котором отмечена вся информация о прививках. В дальнейшем это очень удобно отслеживать сроки следующих вакцинаций.

Существует схема прививок щенков и взрослых собак. Так же вам предложат приобрести вакцину импортного либо отечественного производителя.

Согласно ветеринарным требованиям прививка от бешенства собаке является обязательной. Она делается один раз в год. Также рекомендуется ежегодно делать прививку от чумки собаке, так как это самая распространенная болезнь у собак и непосредственно может привести к гибели животного. Существует ряд других серьёзных заболеваний, которые с помощью профилактических мероприятий можно избежать.

Первые прививки собакам делаются в полтора или два месяца после рождения. Выбирается специальная прививка для щенков, она обычно комплексная от инфекционных заболеваний. И обязательно повторяется через две недели. В этот период рекомендуется использовать прививку и от бешенства. В дальнейшем вакцинация делается после смены зубов – это приблизительно в шесть месяцев от рождения щенка. На первом году жизни все прививки закончились и у вашего животного есть иммунитет. Ровно через один год делается регулярная комплексная прививка для собак. Эту прививку необходимо делать каждый год на протяжении всей жизни собаки.

Сделать прививку собаке, щенку согласно образу жизни животного, региона проживания и возраста вы можете в любое время. Тем самым сохранить здоровье своему питомцу. Наша клиника всегда к вашим услугам. Ветеринарные врачи выезжают на дом для вашего удобства. Будьте здоровы!